О КОМПАНИИ

Мы рады приветствовать Вас на сайте Научно-исследовательского и аналитического центра экономики леса и природопользования!

Наш Центр был организован 1 июля 2003 года. За это время определились основные направления деятельности и потенциальные заказчики наших услуг и работ, сформировался трудовой коллектив. Читать далее »

НАША МИССИЯ

Формирование и системное совершенствование системы стратегического планирования в сфере лесных отношений и комплексного развития предприятий лесопромышленного комплекса в интересах обеспечения устойчивого управления лесами и повышения экономической эффективности использования лесов

НАШИ УСЛУГИ

Отзывы о центре:

Владимир 02.03.2016

Замечательный центр! Он действительн »

С. Трофимов 14.08.2013

Лесная отрасль России - это многолетний труд целых поколений наших »

Т. Хайрулин 08.07.2013

Центр экономики леса и природопользования является организацией, ко »

Все отзывы

Цитата дня

"...Все расходы должны быть обоснованы и тщательно просчитаны еще на стадии подготовки программ и бюджета..." 

(Владимир Путин)

Все цитаты

Анонсы

11.04.2018 Всероссийский экологический субботник «Зеленая весна» пройдет при поддержке Минприроды России с 21 а читать »

08.04.2018 В период с 18 по 19 апреля в Москве пройдет международный конгресс «Биомасса: топливо и энергия». читать »

10.12.2017 Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров откроет 12 декабря 2017 года первый форум ле читать »

Все анонсы

Опрос:

Создаст ли компенсационное лесопользование эффективные условия для воспроизводства лесов

Фото дня:

О центре » Полезная информация » Бухучет в лесном хозяйстве

Бухучет в лесном хозяйстве

21.02.2011 - Практические рекомендации по формированию учреждениями лесного хозяйства пояснительной записки в составе бюджетной отчетности.

Данные рекомендации были разработаны Учебно-методическим и образовательным центром "ПАРТНЕР" по заданию Бюджетно-финансового управления Рослесхоза в целях обеспечения единых методологических подходов к формированию поянительской записки, представляемой в составе квартальной и годовой бюджетной отчетноти всеми подведомственными Рослесхозу территориальными органами и федеральными государственными учреждениями. Практические рекомендации включают в себя образец (макет) составления пояснительной записки (все данные, приведенные в нем, условны).

21.02.2011 - Практические рекомендации по отражению лесхозами Федерального агентства лесного хозяйства операций по движению денежных средств, расчетов с дебиторами и кредиторами за счет средств федерального бюджета и доходов от предпринимательской деятельности.

В представленных практических рекомендациях рассмотрены наиболее характерные (типичные) операции финансово-хозяйственной деятельности лесхозов по учету денежных средств, дебиторской задолженности и обязательств на конкретных примерах, которые могли возникать в лесхозах на протяжении, например, месяца. Все цифровые данные условны.

21.02.2011 - Практическое руководство по формированию учетной политики лесхозами Федерального агентства лесного хозяйства.

Лесхозы Федерального агентства лесного хозяйства являются федеральными государственными учреждениями, финансируемыми за счет средств федерального бюджета, субъектов Российской Федерации, средств бюджетов органов местного самоуправления и внебюджетных источников. Инструкция по бюджетному учету, утвержденная приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 августа 2004 года № 70Н установила, что государственная учетная политика для бюджетных учреждений реализуется через данную инструкцию, Федеральный закон «О бухгалтерском учете» и иные нормативные акты. Лесхозы в организации бухгалтерского и налогового учетов имеют большое количество особенностей, которые требуют детальной проработки и освещения дополнительно к существующей Инструкции и иной нормативно-методической базе. В соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», а также нормами глав 21, 25 Налогового кодекса Российской Федерации учетная политика является основным организационно-распорядительным документом, регулирующим особенности организации бухгалтерского учета в каждом конкретном случае и особенности формирования налоговой базы и налоговых регистров, а также документом, который позволяет сформировать и выработать грамотные управленческие решения, направленные на повышение экономической эффективности деятельности учреждения или организации. Учетная политика разрабатывается самостоятельно каждым предприятием исходя из установленных методологических подходов ведения бухгалтерского и налогового учетов. Настоящее руководство имеет своей целью сформировать единые методологические подходы к формированию учетной политики лесхозами Федерального агентства лесного хозяйства, так как она является документом, регулирующим вопросы финансового и налогового планирования, экономического управления учреждением, инструментом действенного контроля за целевым и экономически обоснованным использованием средств, за правильностью и полнотой формирования налогооблагаемых баз. Целью настоящего руководства является разработка рекомендаций о порядке формирования учетной политики лесхозами Федерального агентства лесного хозяйства, ее составных частей, порядка внесения изменений и дополнений в учетную политику.

20.02.2011 - Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 3 марта 2008 г. № 62 "Об утверждении порядка движения основных средств в территориальных органах и в федеральных государственных учреждениях, подведомственных Федеральному агентству лесного хозяйства"

Настоящим приказом Федеральное агентство лесного хозяйства установило порядок поступления, внутреннего перемещения, а также выбытия объектов основных средств для подведомственных ему территориальных органов и федеральных государственных учреждений.

20.02.2011 - Рекомендации по порядку формирования и учета затрат на тушение лесных пожаров за счет субвенций из федерального бюджета, предоставляемых на осуществление органами исполнительной власти субъектов РФ переданных полномочий в области лесных отношений.

Настоящие Рекомендации устанавливают единые подходы к формированию перечня работ, состава и учета затрат на тушение лесных пожаров, финансируемых за счет субвенций из федерального бюджета, предоставляемых на осуществление органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданных отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений и оформлению документов, подтверждающих произведенные затраты и подлежащих обязательному предоставлению заказчику работ. Рекомендации по порядку формирования и учета затрат на тушение лесных пожаров за счет субвенций из федерального бюджета, предоставляемых на осуществление органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданных отдельных полномочий в области лесных отношений обязательны к применению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области лесных отношений, подведомственными им учреждениями, иными организациями, осуществляющими тушение лесных пожаров, в том числе специализированными государственными учреждениями по охране лесов от пожаров.

20.02.2011 - Практические рекомендации о порядке организации учета выпуска и реализации готовой продукции в лесхозах Федерального агентства лесного хозяйства.

Настоящие практические рекомендации разработаны в целях формирования единых методологических подходов к организации бюджетного учета готовой продукции в лесхозах Федерального агентства лесного хозяйства, формирования ее себестоимости, реализации и определения финансового результата с учетом требований Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 года № 25н, главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации, Лесного кодекса Российской Федерации, положений Уставов лесхозов, утвержденных приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 29 марта 2005 года № 45, Гражданского кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы организации бухгалтерского и налогового учетов в бюджетных учреждениях. Лесхозы по своей организационно-правовой форме являются федеральными государственными учреждениями. В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Уставом лесхоза, утвержденным в установленном порядке Рослесхозом, лесхозы осуществляют организацию и проведение рубок ухода за лесом, а также заготовку, переработку и реализацию древесины, полученной от мер проведения рубок ухода за лесом. Проведение рубок ухода за лесом, заготовка, переработка древесины, реализация готовой продукции являются функциональными обязанностями лесхозов.

20.02.2011 - Методические рекомендации по администрированию платежей за пользование лесным фондом, поступающих в бюджетную систему Российской Федерации.

Настоящие Методические рекомендации разработаны Учебно-методическим и образовательным центром «ПАРТНЕР» по заданию Федерального агентства лесного хозяйства в помощь работникам территориальных органов Рослесхоза, лесхозов и лесничеств в целях организации и обеспечения работы по администрированию платежей от использования лесов, поступающих в бюджетную систему Российской Федерации. Целью настоящих методических рекомендаций является установление единого порядка оформления начислений, учета поступлений, формирования отчетности и осуществлении контроля неналоговых доходов за пользование лесным фондом, поступающих в бюджетную систему Российской Федерации.

20.02.2011 - Рекомендации о порядке учета основных средств в лесхозах Федерального агентства лесного хозяйства в соответствии с требованиями Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 августа 2004 года № 70н.

Министерство финансов Российской Федерации приказом от 26 августа 2004 года № 70н утвердило «Инструкцию по бюджетному учету», которая была введена в действие 1 января 2005 г. Данная инструкция установила единый порядок ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях. В целях обеспечения единой методологии бюджетного учета в системе лесного хозяйства Бюджетно-финансовым управлением Рослесхоза была проведена организационно-подготовительная работа по планомерному переводу учреждений лесного хозяйства, непосредственно подчиненных Рослесхозу, на новый план счетов бюджетного учета, на внедрение средств автоматизации, позволяющих обеспечить качественную обработку первичных документов и правильно сформировать регистры бюджетного и налогового учетов. Разработанные Учебно-методическим и образовательным центром «ПАРТНЕР» рекомендации о порядке учета основных средств в лесхозах Федерального агентства лесного хозяйства позволяют работникам бухгалтерских служб лесхозов и других учреждений лесного хозяйства обеспечить правильное распределение их по группам основных средств и счетам бюджетного учета, учитывая внесенные изменения Инструкцией по бюджетному учету, грамотно отразить операции по движению основных средств на счетах бюджетного учета. Для наглядности в разъяснениях приведен ряд условных примеров, показывающих как надо формировать корреспонденцию счетов бюджетного учета и отражать отдельные хозяйственные операции в бухгалтерском учете.

Страница 1 из 1 | 1